развитие речи дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности.

Выразительность языка музыки сходна с выразительностью речи. Музыка, как и речь, имеет интонационную природу (голос передает эмоциональное состояние человека с помощью интонационной окраски, и музыка, обладая интонацией, выражает настроение, характер). Исходя из этого, можно сделать вывод, что сочетание работы над речью детей-дошкольников и развития музыкальных способностей вполне актуально...

Полный текст в файле ниже

Действия воспитателя на музыкальном занятии и на празднике.

Роль воспитателя в процессе музыкального занятия.

Сотворчество воспитателя и музыкального руководителя.

Роль музыки в воспитании духовности современного дошкольника ( консультация для воспитателей)

Роль воспитателя на музыкальном занятии.

Роль воспитателя в процессе музыкального развития дошкольников.

Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей.

Музыка в нравственном воспитании.

«Задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности и их решение»

Взаимодействие в педагогическом процессе музыкального руководителя и воспитателя.

Роль ведущего на праздниках.

Презентация для педагогов "Игровой тренинг для педагогов Использование методов музыкального развития при формировании основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста