День Защитника Отечества.

Скачать
День Защитника Отечества.docx
Microsoft Word документ 16.6 KB
Скачать
МКДОУ.pdf
Adobe Acrobat документ 418.2 KB

8 Марта.Младшая группа.

Скачать
Младшая группа.docx
Microsoft Word документ 15.7 KB

8 Марта.Средняя группа.

Скачать
Средняя группа.docx
Microsoft Word документ 15.3 KB

8 Марта . Старшая и подготовительная группы.

Скачать
Старшие группы.docx
Microsoft Word документ 19.0 KB

День знаний.

Скачать
Под весёлую музыку дети с цветами в рука
Microsoft Word документ 17.3 KB

День знаний.

Скачать
Ведущий_2015_08_27_07_48_12_603.pdf
Adobe Acrobat документ 682.5 KB

Осень. Младшие группы.

Скачать
Осенний праздник для детей младшей и сре
Microsoft Word документ 107.3 KB

Осень. Старшие группы.

Скачать
Сценарий праздника осени в старших групп
Microsoft Word документ 83.8 KB

День Победы.

Скачать
svyashchennyy_prazdnik_den_pobedy.docx
Microsoft Word документ 20.0 KB

Развлечение по ПДД ( интегрированное)

Скачать
ПДД.docx
Microsoft Word документ 17.1 KB

Новый год. Младшие группы.

Скачать
ded_moroz_i_emelya_v_gostyah_u_detey.doc
Microsoft Word документ 21.7 KB

Мне посчастливилось родиться на Руси .

Скачать
mne_poschastlivilos_roditsya_na_rusi.doc
Microsoft Word документ 17.8 KB

Юбилей детского сада.

Скачать
v_prazdnichno_ukrashennyy_zal_pod_fonogr
Microsoft Word документ 29.5 KB

Чудеса под Новый год ( старшие группы)

Скачать
Чудеса под Новый год.docx
Microsoft Word документ 20.8 KB

Новогодний карнавал всех детей очаровал!

Скачать
Праздник Нового года для детей старших групп.
Сценарий новогоднего утреника в старшей
Microsoft Word документ 30.0 KB

Девичьи посиделки.

Скачать
Девичьи посиделки.docx
Microsoft Word документ 13.5 KB

Что нам нравится зимой?

Скачать
Что нам нравится зимой.docx
Microsoft Word документ 14.8 KB

День Защитника Отечества. Сценарий музыкально-спортивного праздника.

Скачать
Сценарий музыкально.docx
Microsoft Word документ 44.1 KB

"Осень в гости к нам пришла!" Сценарий осеннего праздника для детей младшей и средней группы.

Цель праздника:

 

-создать праздничное настроение, творческий эмоциональный подъём.

 

 

Задачи:

 

- систематизировать и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе через музыкально-литературный репертуар;

- развивать музыкальные способности детей, артистизм, эмоциональную отзывчивость на произведения музыки и поэзии об осени;

-развивать творческую активность;

-воспитывать художественно-эстетический вкус;

- воспитывать любовь к родному краю, красоте его природы.


Дети младшей группы сидят на своих местах. Под фонограмму мелодии 

« Осенняя» дети средней группы с листочками в руках забегают в зал и становятся врассыпную.

 

Ведущий.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

 

Дети читают стихи.

1. Праздник осени в лесу,

И светло и весело!

Вот какие украшенья осень здесь развесила!

 

2. Каждый листик золотой-

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

 

3. Берегу я листики,

Осень продолжается!

Долго, долго у меня

Праздник не кончается!

 

Звучит фонограмма «Осенняя песенка», дети средней группы исполняют танец-импровизацию с осенними листочками. Затем садятся на места.

 

Ведущий:

Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес!

Осенью мы в лес идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят!..

Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные - очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась! А вот и ветерок подул, листочками играет. Давайте песенку о золотой осени споем!

 

Дети средней группы исполняют песню « Осень золотая». В конце машут листочками. По окончании песни ведущий и воспитатель собирают листочки в букеты и ставят их в вазу.

 

Ведущий:

А теперь наши малыши тоже споют песенку про осенние листочки!

 

Дети младшей группы исполняют песню  « Падают листочки».

Ведущий:

Ребятки, а что же Осень не приходит к нам в гости? Наверное, она заблудилась. Не найдёт дорогу к нам1 Давайте её сейчас дружно позовём, скажем громко такие слова : «Осень, Осень, в гости просим!» Три-четыре!

 

Дети зовут три раза. Под фонограмму песни вокальной группы «Алёнушка» «Осенью» в зал входит Осень (воспитатель). Обходит весь зал, останавливается у центральной стены.

 

Осень:

Здравствуйте, дети! (Дети здороваются)

Я – Осень, золотая!

 Поклон вам мой, друзья!

 Давно уже мечтаю

 О встрече с вами я.

 Вы любите, когда я прихожу?

 Я красоту повсюду навожу!

 

Смотрите, сколько у меня красивых листочков! Сейчас я их подарю нашим малышам!

Кто листочки возьмёт?

Кто со мной гулять пойдёт?

 

Ведущий:

Осень, наши малыши с тобой гулять пойдут!

 

Дети младшей группы исполняют танцевальную игру «Я с листочком похожу», муз. Вересокиной. В конце танца Осень и ведущий собирают листочки у детей и помогают их рассадить на место.

 

Ведущий:

Осень, а что ещё в твоей корзиночке лежит?

Осень:

В моей корзинке много интересных загадок! Дети, вы умеете загадки отгадывать? (Да!)

Тогда слушайте внимательно и отвечайте дружно хором!

1.

Сидит Дед

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает! (Лук)

2.

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса – на улице! (Морковь)

 

3.

Сто одёжек

И все без застёжек! (Капуста)

Молодцы, все мои загадки отгадали!

 

Ведущий:

А теперь, Осень, становись с нами в хоровод, будем урожай собирать!

 

Дети средней группы исполняют хоровод «Огородная-хороводная»,

муз. Можжевелова, сл. Пассовой.

 

Ведущий:

Осень, наши ребятишки выучили для тебя стихи. Послушай их, пожалуйста!

Осень:

С удовольствием!

 

Индивидуальные стихи:

1.

2.

3.

4.

Осень:

Я ещё одну загадку загадаю вам, ребятки!

Он бывает очень сильный,
Поливает всех обильно.
Из ведра как - будто льется!
Проливным тогда зовется.

Он стучит в окно украдкой,
И не выйти без калош?
Отгадали? Это... (Дождь)

А чтобы не промокнуть под дождём, что нам надо? (Зонтик)

Выходите малыши, поиграйте со мной в игру «Солнышко и дождик»!

 

Проводится игра «Солнышко и дождик» с детьми младшей группы.

 (3 раза)

Осень:

Вот ещё одна загадка!

Отгадаете, ребятки?

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.
(Гриб)

Правильно, гриб! Ну, грибочки, выходите! На полянке попляшите!

Дети средней группы исполняют танец «Грибочки».

Ведущий:

Осень, мы ещё не все стихи тебе прочли. Послушай, пожалуйста, ещё!

Индивидуальные стихи:

1.                                                                             3.

2.                                                                             4.

Ведущий:

Нам осеннею порой

Некогда лениться!

Будем музыку играть,

Будем веселиться!

Осень, послушай наших музыкантов!

 

Дети средней группы в русских костюмах исполняют инструментовку русской народной мелодии «Светит месяц» на ДМИ.

 

Ведущая:

Мы на празднике на нашем

С удовольствием попляшем!

Осень, ты не уходи!

На ребяток погляди!

Дети средней группы исполняют парный танец «Осень ходит не спеша».

 

Осень:

Ребятки, а вы любите играть? (Да!)

Сейчас мы поиграем и проверим, какие вы ловкие и быстрые!

 

Проводятся игры:

1.    «Кто быстрее соберёт шишки в корзиночку?»(2+2) (перед игрой ведущий объясняет, что шишки Осень отнесёт в лес белочкам)

2.    «Кто быстрее пробежит под зонтом и спасёт зайку?» (2+2)(перед игрой ведущий читает стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»)

Осень:

Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие, быстрые! Как хорошо умеете, петь, танцевать, стихи читать! Мне у вас очень понравилось! А теперь мне пора уходить в лес, там меня ждут мои друзья, лесные зверюшки – зайчики, белочки, ёжики! До свидания! До новых встреч! (Дети прощаются)

 

Осень обходит зал, прощаясь, и выходит за дверь.

 

Ведущий:

Вот и заканчивается наш праздник! Спасибо вам, ребятки за веселье!

Праздник заканчивается.

 

 

"Осень, в гости просим!"Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной групп.

Цель праздника:

 

-создать праздничное настроение, творческий эмоциональный подъём.

 

 

 

Задачи:

 

- систематизировать и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе через музыкально-литературный репертуар;

- развивать музыкальные способности детей, артистизм, эмоциональную отзывчивость на произведения музыки и поэзии об осени;

-развивать творческую активность;

-воспитывать художественно-эстетический вкус;

- воспитывать любовь к родному краю, красоте его природы.

 

Дети старшей, затем подготовительной группы под музыку входят в зал, рассаживаются на свои места.

Ведущий:

Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,

 Листья падают, шурша, как же осень хороша!

Давайте, ребята, расскажем, какая осень красивая!

 

Дети подготовительной группы выходят и читают стихи:

1 ребенок:

Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

 В ярких шапочках грибы,

 Всё нам, осень, даришь ты!

 

2 ребенок:

Всюду ходит, бродит осень,

Вот листву и тополь сбросил.

Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,

На дорожку полетели жёлтые листочки.

 

3 ребёнок:

Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

 

Ведущий:

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

Выгляну в окошко,

Посмотрю на дорожку.

Всюду Осени следы…

Осень, Осень, где же ты?

 

Что-то осень к нам не идёт… А я знаю, что нужно сделать, чтобы осень пришла к нам на праздник! Нужно дружно спеть песни, прочесть стихи про Осень! Тогда она нас услышит и придёт к нам в детский сад!

Сейчас я предлагаю спеть осеннюю песенку детям старшей группы. Песенка так и называется «Осень»!

 

Дети старшей группы исполняют песню «Осень».

 

 

Ведущий:

А теперь друзья, давайте прочтём красивые стихи про осень!

 

 

Индивидуальные стихи: (подготовительная группа)

1.

«Унылая пора».

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

 И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы. (А. С. Пушкин)

2.

«Осенние слёзы».

 

Плакали ночью

Желтые клены.

Вспомнили клёны,

Как были зелёны.

С жёлтой берёзы

Тоже капало.

Значит, берёза тоже

Плакала… (Э. Машковская)

 

Ведущий:

Сейчас дети подготовительной группы исполнят для нас песню о листопаде.

Песенка называется «Листик вырезной».

 

Дети подготовительной группы исполняют песню «Листик вырезной», муз. Бодрёнкова, сл. Скаченкова.

 

Индивидуальные стихи: (старшая группа)

1.

«Озорники» .

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, —

Дождь из листиков и я. (Л. Разводова)

 

2.

«Октябрь».

 Дождь льет с самого утра,

Льет как будто из ведра,

 

И как крупные цветы

Распускаются зонты!

 

Ведущий:

Ребята, смотрите! У нас тоже распустились осенние зонты! Сейчас мы посмотрим «Танец с зонтиками», который исполнят для нас девочки подготовительной группы.

 

Девочки подготовительной группы исполняют «Танец с зонтиками» на муз. М. Леграна из к/ф «Шербурские зонтики».

 

Ведущий:

Осенью любимый край

Собирает урожай!

Ты на зиму заготовь

Лук, капусту и морковь!

Смотрите, ребята, к нам в гости пришли овощи! Давайте им похлопаем!

 

Овощи (дети старшей группы) маршируют по залу, останавливаются у центральной стены и читают стихи:

 

      1.Лук.

 Я, ребята, лук зелёный,

Ярким солнцем освещенный,

Стрелы вытянулись в ряд,

Как солдатиков отряд.

Знают все, что лук полезен,

Витаминами богат,

Но немного горьковат.

В этом лук не виноват.

От природы он такой,

Очень скромный и простой.

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг!

 

2.Морковь.

Я - морковка, красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

Мой зелёный пышный хвостик

Украшает огород!

 

3.Капуста.

Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.

Я бела и сочна,

Я полезна и вкусна!

 

 

Ведущий:

Вот какие хорошие овощи поспели на нашем огороде! А теперь пойдём их собирать! Дети старшей группы исполнят сейчас песню «Огородная-хороводная».

 

Дети старшей группы водят хоровод на песню «Огородная-хороводная»,

муз. Можжевелова, сл. Пассовой.

 

Ведущий:

Урожай собрали, теперь можно и отдохнуть, стихи послушать!

 

Индивидуальные стихи: (подготовительная группа)

1.

«Летят дождинки»

И. Демьянов

Летят, летят дождинки,
Не выйдешь из ворот.
По вымокшей тропинке
Сырой туман ползет.

У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идет и сеет осень
Душистые грибы!

2.

«Грибы»

А. Тесленко
Мы с друзьями в лес пошли,
Много там грибов нашли,
Белых, рыженьких лисичек,
И волнушечек- сестричек.
Мухоморы нам  кивали,
Мы в корзинки их не брали,
Нам такие не нужны,
Ядовитые они.

 

Ведущий:

Не зря ребята нам прочитали стихи о грибах! Потому что сейчас мы посмотрим весёлый танец, который называется «Грибочки»!

 

Дети подготовительной группы исполняют танец «Грибочки».

 

Ведущий:

Ребята, а вы были в осеннем лесу? Вам понравилось там?

Какого цвета осенние листья вы видели?

А сейчас мы поиграем и проверим, как вы умеете узнавать разноцветные осенние листочки!

 

 

Проводится музыкальная подвижная игра «Чей кружок быстрее соберётся?» с участием детей старшей группы.

 

Ведущий:

Молодцы, ребята, весело поиграли!

Ой, прислушайтесь! Слышите, что-то шуршит? Да это Осень услышала нас и идёт к нам, шелестит листвой! Давайте ей похлопаем!

 

Под мелодию песни «Осень» в зал входит Осень (девочка подготовительной группы) с корзиной в руках. До конца музыкального отрывка она идёт по залу и останавливается у центральной стены.

 

Ведущий:

Здравствуй, Осень!

В гости просим!

 

Осень:

Здравствуйте!

Я – Осень, золотая!

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

 

Ведущий:

Дорогая Осень! Мы так ждали тебя! Разреши нам для тебя потанцевать!

 

Осень:

Я очень люблю, когда дети танцуют!

 

Дети старшей группы исполняют парный «Танец с султанчиками» на мелодию песни «Осень милая».

 

Осень:

Я к вам в гости не одна пришла.

Своих подружек привела.

В красных платьях и косынках

Мои подруженьки рябинки!

 

Девочки подготовительной группы исполняют танец «Хоровод рябинок».

Ведущий:

 Осень, а ты любишь весёлые игры? (Да!) Тогда посмотри, как весело и ловко умеют играть наши дети!

 

Проводится игра « Кто быстрее пробежит под дождём в галошах и с зонтом?» (2+2).

 

 

Ведущий:

А теперь, Осень, мы приглашаем тебя в хоровод!

 

 

Дети подготовительной группы испольняют «Хоровод с Осенью»,

муз. и сл. Подшибякиной.

 

Осень:

Спасибо вам, ребята, за весёлый праздник! А теперь мне пора возвращаться в свой лес! У меня ещё много дел! Нужно приготовить всех лесных жителей к долгой зиме! До свидания!

 

Под фонограмму песни «Осень» Осень обходит зал, прощаясь с детьми, и уходит.

 

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник! Спасибо вам, дети за ваши стихи, песни, танцы! До свидания, до новых встреч!

 

Праздник окончен.