Занятие в подготовительной группе " Детям о Моцарте"


Скачать
Детям о Моцарте.docx
Microsoft Word документ 20.3 KB

НОД " Зимние забавы" в средней группе.

Скачать
НОД Зимние забавы.docx
Microsoft Word документ 19.4 KB

НОД " Знакомство с клавишными музыкальными инструментами"

Скачать
Муниципальное казённое дошкольное образо
Microsoft Word документ 392.9 KB

НОД " В гостях у Феи Музыки".

Скачать
МКДОУ.docx
Microsoft Word документ 21.9 KB

" Защитники Святой Руси", интегрированное итоговое занятие.

Скачать
Показ на совещании заведующих Защитники
Microsoft Word документ 323.5 KB

НОД " Мы играем"

Скачать
Районное методическое объединение музыка
Microsoft Word документ 94.6 KB

Музыкальная гостинная. "П.И. Чайковский наш любимый композитор"

Скачать
МКДОУ.docx
Microsoft Word документ 16.7 KB

НОД в младшей группе "Слушание "Колыбельной" Моцарта".

Скачать
МКДОУ1.docx
Microsoft Word документ 105.8 KB

" Весенняя радость" Интегрированное занятие.

Скачать
МБДОУ.docx
Microsoft Word документ 109.3 KB

НОД в подготовительной группе " Осенняя песня" и её анализ.

Скачать
АНАЛИЗ ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ.docx
Microsoft Word документ 23.0 KB

НОД в младшей группе " Прогулка в осенний лес" и её анализ.

Скачать
НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.docx
Microsoft Word документ 31.3 KB

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий

Скачать
Здоровьесберегающие тхнологии.docx
Microsoft Word документ 22.3 KB

"Весёлые нотки здоровья" (НОД с использованием здоровьесберегающих технологий)

Скачать
ООД_ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ_ТЕХНОЛОГИИ.pdf
Adobe Acrobat документ 989.2 KB

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе « ОСЕНЬ». (ФГОС)

Цели :

- Формирование предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания картины мира, эстетического отношения к нему ( красота осенней природы ) через произведения искусства (словесного, музыкального, изобразительного).

- Стимулирование сопереживания образам художественных произведений  

( музыки, живописи, поэзии).

 

 - Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, речевой и  музыкальной ) на тему « Осень».        

Задачи.

Развивающие:

-Развивать у детей творческие способности в различных видах музыкальной деятельности: слушании, пении, движении.

-Развивать импровизационные способности.

-Развивать творческое воображение.

-Развитие речи при анализе музыкальных впечатлений.

- Развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия в совместной деятельности.

Обучающие:

-Учить детей подбирать нужные характеристики музыкальным образам (музыка грустная, печальная, нежная, светлая).

-Учить пользоваться  музыкальной терминологией при определении темпа  (медленный, подвижный, ускоряется, замедляется), динамики звучания  (громко, затихая, тихо).

-Учить правильному дыханию, артикуляции, выразительности в пении; ритмичности и выразительности в движении; эмоциональности и артистичности в декламации стихотворений; приёмам вырезания, наклеивания, аккуратности в выполнении аппликации.

Воспитательные:

- Воспитывать эстетический вкус.

-Воспитывать любовь к музыке.

-Воспитывать любовь к природе.

 

 

 

Классификация НОД в системе образовательных мероприятий:

НОД  основана на деятельностном принципе - активное участие каждого ребенка в музыкальной деятельности; взаимодействии участников – детей, воспитателя,музыкального руководителя, руководителя изостудии.

 

Интеграция образовательных областей:

 художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 

Форма организации детей:

- групповая.

 

Предварительная  работа:

 -Экскурсия в осеннюю рощу.

-Слушание пьесы Чайковского « Осенняя песня».

-Заучивание стихотворений « Осень» Плещеева, « Осень» А. Толстого.

-Разучивание песни « Листик», композитор  Зарицкая.

-Разучивание « Танца с осенними веточками».

-Рассматривание пейзажей : Бродский « Осенняя терраса», Левитан « Золотая осень».

-Беседа об осени.

- Рисование пейзажей на тему «Осень».

-Монтаж видеофильма « Чайковский. Осенняя песня».

 

Предметно - развивающая среда:

Музыкальный центр, экран, проектор, СD диск  « Музыкальные шедевры О.Радынова» (« Осенняя песня» П.И.Чайковский), репродукции с картин( Бродского « Осенняя терраса», « Золотая осень» Левитана), веточки с осенними листочками для танца, альбом с портретами композиторов, шапочки на голову с изображениями листьев деревьев ( клён, берёза, рябина), бумажные листья, вазы с осенними листьями для украшения зала, ватманский лист для изготовления панно, клей, кисточки для клея, ножницы, цветная бумага, шаблоны листьев разной формы.

Ход НОД:

Приветствие:

Дети заходят в группу, где их встречает негромкое звучание музыки

( минусовка песенки  « Осень»).

 

Музыкальный руководитель:

-Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Как вы себя чувствуете? Давайте поприветствуем друг друга веселой  попевкой!

Дети исполняют попевку « Здравствуйте».

 

1 этап. Мотивационный.

 

Воспитатель:

-Отгадайте мою загадку!

-Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года…  Как зовётся? ( Осенью)

 

- Ребята, а теперь посмотрите на экран. Кого вы там видите? Это наш гость из далёкой африканской страны. Как вы думаете, а он знает, что такое русская осень? Почему не знает? Конечно, в Африке нет такой природы , как в России, нет таких климатических условий.  Мне кажется, нашему гостю из жаркой Африки было бы интересно познакомиться с русской осенью. Давайте подумаем, как это можно сделать?

 

2этап. Ориентировочный.

Дети предлагают способы решения проблемы.  Воспитатель обобщает  их .

Воспитатель:

 

- Итак, мы можем предложить нашему гостю посмотреть фильм про осень, прочитать для него стихи об осени, спеть про осень песни, станцевать осенний танец, показать картины с осенними пейзажами, сделать красивое осеннее панно….

Далее - см. в прикреплённом документе.

Скачать
МКДОУ.pdf
Adobe Acrobat документ 447.5 KB